Домой Авто Новости Volvo V90 Cross Country: Нечемоданное настроение

Volvo V90 Cross Country: Нечемоданное настроение

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

На главную страницу ГЕРОЙ ДНЯ Volvo V90 Cross Country: Нечемоданное настроение

  • ГЕРОЙ ДНЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Универсал/Минивен

Volvo V90 Cross Country: Нечемоданное настроение Опубликовал: Дмитрий Романенко — 56 0 Поделиться в Facebook Твитнуть в Twitter

Выясняем угол наклона задней двери универсала Volvo V90 Cross Country. Автор Юрий Тимкин, фото фирмы Volvo

У многих марка Volvo по-прежнему ассоциируется с огромным угловатым универсалом – крепки и надежны были шведские «чемоданы»! Такие машины – изюминка марки, традиция… от которой вольвовцы решили отказаться. Недаром статическая презентация V90 Cross Country в шведском Мальмё прошла под лозунгом Reborn – «Перерождение».

Тайный угол

В жизни V90 Cross Country выглядит интереснее, чем на фотографиях,?– крепкий, коренастый универсал, но не лишенный стремительности, которую придает изрядный наклон заднего стекла. А ведь все прежние крупные универсалы Volvo отличались практически вертикальной задней дверью, за что их и окрестили «чемоданами».

Шведы уверяют, что V90 Cross Country одинаково хорош как на ровной, так и на разбитой дороге. Проверим!

Шведы уверяют, что V90 Cross Country одинаково хорош как на ровной, так и на разбитой дороге. Проверим!

Какой шведы выбрали угол наклона – десять градусов, двадцать? У кого бы спросить? Здесь, в Мальмё, к услугам журналистов сразу несколько вольвовских начальников. Обращаюсь к Петеру Мертенсу, старшему вице-президенту по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

– Угол наклона задней двери? Сейчас уточню!
Подоспевший на подмогу Томас Ингенлат, ­старший вице-президент по дизайну, тоже лишь пожал плечами. Интересное дело! Даже покопавшись в своих электронных планшетах-шпаргалках с заранее запасенными ответами на самые острые вопросы, оба босса не нашли что ответить. Пытаясь сгладить заминку, Петер начинает нахваливать «грузовые» таланты машины:
Несмотря на спортивный силуэт, объем багажника под жесткой полкой составляет 656 литров. Если сложить второй ряд сидений, получаем 1526 литров. У предшественника багажник был побольше – 1600 литров, но разница непринципиальна. Так ведь и у XC70 багажник не был рекордным. Так, максимальный объем багажного отсека Audi A6 Allroad достигает 1680 литров, а у свежепредставленного мерседесовского универсала E-класса All Terrain – аж 1820 литров!

Зато проем широкий, а дверь можно открыть «с ноги». Причем одновременно с «калиткой» приподнимается и край шторки – приятная забота. Боковины не отличаются ровными стенками, коими сражают перфекционистов Audi и Mercedes-Benz, однако в остальном багажник хорош: есть 12-вольтовая розетка и два источника света, крепежные петли и крючки для сумок, подпружиненный ремень по правому борту и подполье с органайзером.

По объему (656–1526 л) багажник не дотягивает до лидеров сегмента, но грузить поклажу удобноКак теперь водится, за доплату предлагают бесконтактное открывание пятой двери – достаточно провести ногой под задним бампером

А как во втором ряду? Неплохо! По сравнению с машинами семидесятой серии запас пространства для ног заметно больше. В торце центрального туннеля нашлось место для розетки на 220 В и блока климат-контроля с сенсорными клавишами управления скоростью потока воздуха. Причем дефлекторы размещены не только в торце туннеля, но и в средних стойках кузова. Настоящий северный автомобиль! Посетовать можно разве что на нерегулируемые задние сиденья – в этом сегменте подобная опция была бы нелишней.

Рост индекса

Первый приподнятый универсал V70 XC шведы показали в 1997 году и выпускали до 2000-го, когда его сменила машина второго поколения. В 2002 году ее переименовали в XC70. Ну а с 2007?го по 2016?й производили «семидесятку» третьей генерации. Теперь машин с таким названием не будет. Шведы решили повысить звание до V90 Cross Country. Индексом XC решено впредь обозначать исключительно кроссоверы. А словосочетание Cross Country перепадет легковым автомобилям с увеличенным дорожным просветом.

Интерьер практически такой же, как у моделей S90/V90. Качеством материалов и уровнем оснащения Volvo не уступает представителям немецкой «большой тройки». Шведы особо гордятся опционной «музыкой» фирмы Bowers & Wilkins, выдающей звук концертного качества.

Интерьер практически такой же, как у моделей S90/V90. Качеством материалов и уровнем оснащения Volvo не уступает представителям немецкой «большой тройки». Шведы особо гордятся опционной «музыкой» фирмы Bowers & Wilkins, выдающей звук концертного качества.

Почему V90 вместо привычного V70? Потому, что универсал перешел на более крупную и современную модульную платформу SPA, на которой построены кроссовер XC90 и бизнес-седан S90. Спереди применена двухрычажная подвеска, а сзади установлена поперечная композитная рессора – достаточно редкое решение. За доплату предлагают заднюю пневмоподвеску, которая сохраняет клиренс неизменным вне зависимости от загрузки. Предшественнику «пневма» была недоступна.

На рынках Швеции и Норвегии в этом году дебютирует Hazard Light Alert – облачный сервис, в котором хранится актуальная информация о ситуации на дорогах. Попавший в повороте на скользкий участок автомобиль предупредит об этом идущую следом машину.

На рынках Швеции и Норвегии в этом году дебютирует Hazard Light Alert – облачный сервис, в котором хранится актуальная информация о ситуации на дорогах. Попавший в повороте на скользкий участок автомобиль предупредит об этом идущую следом машину.

Система City Safety имеет функцию обнаружения крупных животных, находящихся на пути движения. «Завидев» зверя, автомобиль затормозит самостоятельноПиктограмма внизу предупреждает об ожидающей впереди опасностиСистема Run-off Road Mitigation обучена удерживать машину в своей полосе движения благодаря автоматическому подруливанию. Рабочий диапазон: 65–140 км/ч. Электроника видит не только разметку, но также стены, бордюры, отвесные скалы. Причем не только днем, но и ночью

Универсал оснащают исключительно двухлитровыми «турбочетверками» семейства Drive-E. Турбодизели развивают 190 либо 235 л.с., бензиновые моторы – 254 или 320 сил. Полный привод с автоматически подключаемой задней осью входит в серийное оснащение. Все модификации, за исключением 190-сильной дизельной, идут с восьмиступенчатым автоматом. А гибридной версии у Cross Country не будет.

V90 Cross Country отличается от простого универсала V90 не только пластиковым защитным обвесом кузова, но и доработанным шасси. Измененные амортизаторы и пружины позволили увеличить дорожный просвет до 210 мм (+ 65 мм). Фирма Pirelli разработала шины с особо мягким составом – такие не повредишь при наезде на острый камень.

Несмотря на визуально зализанный кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх далек от рекордного и равен 0,35. У более крупного кроссовера ХС90 он заметно лучше: 0,29.

Несмотря на визуально зализанный кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх далек от рекордного и равен 0,35. У более крупного кроссовера ХС90 он заметно лучше: 0,29.

Известную по моделям S90/V90 систему Drive Modes усовершенствовали. К режимам Eco, Comfort и Dynamic добавили Off-Road: в угоду лучшей проходимости изменяется алгоритм взаимодействия силового агрегата и противобуксовочной системы. Гравийные трассы, галька, песок, снег – по таким покрытиям V90 Cross Country должен поехать увереннее, нежели обычная легковушка.

* * *

Поставки V90 Cross Country в Украину начнутся следующей весной, поэтому точные цены еще не объявлены. Универсал наверняка займет ценовую нишу между седаном S90 и вседорожником XC90.

А угол наклона задней двери мы непременно выясним – как только поездим на V90 Cross Country.

Volvo V90 Cross Country tech
ЗА РУЛЕМ №11 2016

Похожее

  • ТЭГИ
  • Volvo
  • Volvo V90
  • Volvo V90 Cross Country
  • ЗА РУЛЕМ 11/2016

ПОДЕЛИТЬСЯ Facebook Twitter

  • tweet

Предыдущая статьяУкраинский авторынок наступает по всем фронтамСледующая статьяГиперкар AM-RB 001: обещанного два году ждут Дмитрий РоманенкоДмитрий Романенкоhttp://www.uzr.com.ua

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

ГЕРОЙ ДНЯ

Гиперкар AM-RB 001: обещанного два году ждут

НОВОСТИ

Украинский авторынок наступает по всем фронтам

НОВОСТИ

Кроссовер Toyota C-HR уже можно заказать

Реклама

ПОГОДА

КИЕВ, УКРАИНА небольшой снегопад enter location -1 ° C -1 ° -1 ° 86% 6kmh 90% Ср -11 ° Чт -3 ° Пт 1 ° Сб 2 ° Вс 3 °

МЫ В СОЦСЕТЯХ

26,419ФанатыМне нравится21ЧитателиЧитать64ЧитателиЧитать23ЧитателиЧитать33ПодписчикиПодписаться

ФОТО

Выставки

Пятый Old Car Land

Дмитрий Романенко — 0ЖИЗНЬ

Девушки и яхты

Сергей Торгалов — 0ФОТО

Nissan Qashqai

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

Jaguar F-Pace

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

«Мисс Тюнинг» 2016

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

Добро пожаловать в страну Ретро!

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

Видит «ОККО», да зуб неймёт

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

Кто вы, мистер Икс?

Дмитрий Романенко — 0АВТОШОУ

Девушки Женевского автосалона 2016

Дмитрий Романенко — 0ФОТО

Мария Шарапова и Porsche

Дмитрий Романенко — 0 ТЭГИAlfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Citroen Ferrari Fiat Ford Formula 1 Geely General Motors Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lamborghini Land Rover Lexus Lotus Mazda McLaren Mercedes Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Renault Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo ГАИ Электромобиль

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Легкий старт вместе с Chevrolet

Дмитрий Романенко —

Volvo V90 Cross Country: Нечемоданное настроение

Дмитрий Романенко —

Будущий Lexus LS поедет на водороде

Дмитрий Романенко — Реклама НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУНАВИГАЦИЯ ПО САЙТУВыберите рубрику2015 ГОД (архив журнала)2016 ГОД (архив журнала)АвтосалоныАВТОСЕРВИСАВТОШОУАккумуляторыАНОНС НОМЕРАБезопасностьВ ПРОДАЖЕВидеоВыставкиГБОГЕРОЙ ДНЯДеталиДетройт-2016ДорогиДругие автотоварыЖенева-2016ЖИЗНЬЖУРНАЛИнтервьюКроссоверКупеЛос-Анджелес-2015МаслаМирНовинкиНОВОСТИНью-Йорк-2016Париж-2016РАЗНОЕРекламаРетроСеданСкидкиСПОРТТЕСТ-ДРАЙВТокио-2015УкраинаУниверсал/МинивенФОТОФранкфурт-2015ХэтчбекШины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ