Домой Авто Новости Виртуальная реальность поможет сделать покупку благодаря виртуальным тест-драйвам

Виртуальная реальность поможет сделать покупку благодаря виртуальным тест-драйвам

2
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

— Передовая технология виртуальной реальности предлагает еще более удобный способ «попробовать, прежде чем покупать». — Тест-драйвы, прогулка по пустыне на джипе или поездка с детьми в школу, можно будет проводить прямо дома, сидя в пижаме.

— Покупатели страдают от «дилеммы выбора» и хотят иметь возможность испытать продукты и услуги.

— Ford прогнозирует, что наступит время, когда покупатели независимо от их местонахождения смогут проводить тест-драйвы любых автомобилей сколь угодно долго.

— Компания широко использует технологии виртуальной реальности при проектировании Fiesta следующего поколения.

Кельн, Германия, 31 марта 2017 года. — Согласно прогнозам, технология виртуальной реальности (VR) радикально изменит нашу жизнь в течение следующих десятилетий.*

В кинотеатрах зрители смогут полностью погружаться в фильмы в формате VR, а перед покупателями откроется целый мир актуальных товаров или услуг, благодаря чему станет возможным испытания или тестирование новых вещей в полностью новый способ. Автомобили тоже не станут исключением.

Компания Ford активнее, чем когда-либо, интегрирует виртуальную реальность в методы проектирования своих автомобилей. А сейчас компания начинает исследовать, как эта технология может изменить сферу продаж.

«Это действительно чистый лист. Легко представить, что кто-то из желающих приобрести новый внедорожник сможет испытать этот автомобиль и проехаться пустынными дюнами, оставаясь при этом в уюте своего дома, — говорит Джефри Новак (Jeffrey Nowak), главный специалист по цифровым опытам Ford Motor Company. — Аналогично, если вы выбираете автомобиль для города, вы сможете осуществить пробную поездку в школу в час пик, расслабляясь в пижаме сразу после того, как дети пошли спать».

Покупатели, покупающие через Интернет, уже могут проверить, подойдут им новые очки или одежду или даже как новый автомобиль будет выглядеть у их дома до того, как сделать покупку. Но по словам Шерил Коннели (Sheryl Connelly), глобального менеджера Ford по потребительским трендов и прогнозов, иногда это приводит к замешательству и возникновению «дилеммы выбора».**

«Благодаря Интернету потребители имеют огромный выбор, влияющий на их способность остановиться на чем-то одном, — говорит Коннели. — Продукты и услуги адаптируются к потребностям «общества тестеров», которое предпочитает тестировать, а не покупать».

После стоимости, важнейшим фактором принятия решения о покупке автомобиля является «чисто эмоциональный»*** и первый тест-драйв может быть критически важным «первым свиданием» для покупателя и его потенциального нового автомобиля. Позволяя клиентам испытывать различные модели сколь угодно долго и в удобное для них время, виртуальная реальность может также привести к тому, что клиенты значительно четче будут знать, какой автомобиль им нужен, еще до посещения дилерского центра. Клиенты смогут даже почувствовать уникальный запах нового автомобиля, которому они отдадут предпочтение.

Сейчас Ford исследует потенциал целого перечня технологий виртуальной и дополненной реальности, чтобы наложить на реальный мир голограммы, которые в последующие десятилетия позволят людям взаимодействовать со всеми аспектами продуктов с максимальным удобством.

«Мы прогнозируем, что наступит день, когда клиент сможет выбирать различные параметры модели, которая его интересует — от цвета к точному определению отделки салона, а также время и место, которые ему хотелось бы воспроизвести. В дальнейшем этот сценарий можно будет воспроизводить на заказ, — говорит Новак. — Любые ограничения по точности детализации на самом деле отсутствуют. Перед нами открываются неограниченные возможности».

Ford широко использует виртуальную реальность в проектировании уже сегодня. Сверхсовременная система в центре Signature Status в г.. Кельн (Германия) позволяет дизайнерам полностью оценить автомобиль без использования физического прототипа. Благодаря этому они могут быстрее и эффективнее довести до идеала вид высококачественных материалов, качество изготовления и отделки. Во время работы над Fiesta следующего поколения дизайнеры смогли испытать и откорректировать расположение органов управления автомобиля, компоновка передней панели и расположение сидений.

«Людям достаточно трех минут, чтобы решить, нравится им продукт или нет, и то же самое касается и вашего автомобиля, — говорит Микро Лидарная (Aloft Luminaires), глобальный директор Ford по дизайну интерьеров. — Сразу после посадки в автомобиль вы начинаете формировать впечатление от запаха, тактильных ощущений от поверхностей, или звука закрывания дверей. Это впечатление чрезвычайно мощное, и мы, как дизайнеры, можем помочь создать идеальный опыт для клиента».

* https://www.thebigbangfair.co.uk/media/49557/the-future-of-shopping-compendium-final.pdf

** https://media.ford.com/content/fordmedia/feu/en/news/2016/12/07/amidst-unprecedented-change-and-uncertainty—ford-trend-report-h.html

*** http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2014/the-heart-of-the-issue-emotional-motivators-rev-up-automotive-purchase-intentions-around-the-world.html

Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ