Домой Авто Новости В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей на порядок

В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей на порядок

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Bosch сделала большой шаг вперед в сфере дизельных технологий: с дизельным двигателем, который не наносит вреда окружающей среде. Инженеры компании смогли свести вредные выбросы NOx до одной десятой от разрешенной допустимой нормы.Тестовые транспортные средства, оснащенные усовершенствованной технологии, в среднем уже производят не более 13 мг NOx на километр или значительно меньше, чем 120 мг, что будет разрешено после 2020 года. Благодаря этой технологии Bosch влияние вредных выбросов дизельного двигателя на качество воздуха будет постоянно уменьшаться. Основная цель технологии, которая называется активное терморегулирование — поддержать оптимальную температуру в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при 200 градусах Цельсия, что редко достижимо при движении на низких оборотах, например, в городе. Предложение Bosch заключается в переносе EGR как можно ближе к двигателю для минимизации температурных потерь, а также регулировании направления движения выхлопных газов. Это позволяет снизить уровень выброс NOx до 13 миллиграммов на километр, при текущем ограничении в 168 миллиграммов. «Дизельные двигатели имеют будущее. Они будут оставаться неотъемлемой частью будущих решений для мобильности», — заявил генеральный директор Bosch д-р Фолькмар Дэннер. Он считает, что улучшение качества жизни и содействие повышению экологической безопасности является основным вопросом программы действий компании Bosch. «Наш лозунг «Изобретен для жизни» — это наша мотивация для разработки лучших технологий защиты окружающей среды. Мы хотим помочь людям сохранить мобильность, одновременно улучшая качество воздуха», — отметил господин Дэннер. Для того, чтобы уровень выбросов дорожного транспорта был практически нулевой, компания осуществляет значительные инвестиции как в обеспечение рыночного успеха электромобилей, так и в совершенствование двигателя внутреннего сгорания. В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ