Домой Блог Улитарная роскошь: рассказ о том, как Ferrari 330 GT 2+2 превратили в...

Улитарная роскошь: рассказ о том, как Ferrari 330 GT 2+2 превратили в универсал

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Самый роскошный, редкий и дорогой универсал.
Есть автомобили редкие и дорогие. А есть автомобили, которые при всем при этом еще и подписываются на выполнение не своей работы. Именно так было с кастомом Ferrari 330 GT 2+2, который находчивые дизайнеры и конструкторы превратили в универсальный автомобиль.
На таком можно и на дачу.
На таком можно и на дачу.
Дизайнеры и конструкторы автомобилей время от времени создают вещь невероятные и даже – откровенно безумные. Принято считать, что дорогие, роскошные машины не отличаются практичностью. Конечно, это далеко не так. Несмотря на это дизайнеры решили взять Ferrari 330 GT и доказать, что даже такой дорогой автомобиль, может быть превращен во что-то невероятно практичное, универсальное и если угодно — улитарное.
Отличный стиль и исполнение.
Отличный стиль и исполнение.
Итак, за основу кастома был взято четырехместное купе Ferrari 330 GT 2+2 от 1965 года производства. В свое время этот автомобиль лично тестировал сам Энцо Феррари, более того, великий мастер некоторое время использовал такой автомобиль в качестве личного. Машина примечательна в первую очередь своим кузовом, который был разработан, к слову, американским дизайнером.
Превосходное качество.
Превосходное качество.
В движение Ferrari 330 GT 2+2 приводится 4-литровым двигателем V12 с мощностью в 300 л.с. У машины была стандартная на тот момент конструкция шасси Ferrari. Длина колесной базы составляла 2 650 мм.
Мощный двигатель, в лучших традициях компании.
Мощный двигатель, в лучших традициях компании.
Главные изменения коснулись кузова автомобиля. Это хорошо видно на снимках. Конструкторы смогли расширить салон и увеличить багажное отделение, приспособив тем самым Ferrari 330 GT 2+2 для поездок хоть на дачу, вместе со всей семьей и тещей. Кстати, такая «метаморфоза» помогла превратить Ferrari в один из самых редких, а вместе с тем и дорогих универсалов в истории автопрома.
Салон остался нетронутым. Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ