Домой Авто Новости Toyota представила новый двигатель работающий по двум циклам

Toyota представила новый двигатель работающий по двум циклам

7
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Toyota представила новый двигатель работающий по двум циклам

Компания Toyota представила новый 1,5-литровый двигатель, производство которого началось на польском заводе компании. Двигатель был разработан в преддверии введения более жестких норм Евро-6С и ездового цикла испытаний RDE (Real Drive Emission), более приближенного к реальной эксплуатации.

Новый 4-цилиндровый мотор входит в линейку силовых агрегатов ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion) и пришел на смену 1,3-литровому двигателю. Его мощность — 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 136 Нм при 4400 об/мин (против 99 л.с. и 125 Нм у 1,3-литрового).

Несмотря на больший объем топливная экономичность нового двигателя на 12% выше, нежели у предыдущего (по действующему циклу NEDC). Применение новой системы изменяемых фаз газораспределения с электромотором (VVT-IE) допускает переключение работы двигателя из цикла Отто в цикл Аткинсона и обратно буквально за доли секунды. Фазовращатель с электрическим приводом, расположенный на впускном распредвале, допускает задержку в закрытии впускных клапанов, тем самым уменьшая продолжительность такта сжатия. Это позволяет сократить потери на сжатии (цикл Аткинсона), обеспечивая при необходимости практически мгновенный возврат к циклу Отто. Фазовращатель выпускного распредвала контролируется при помощи гидравлического привода.

Новый двигатель дебютировал на обновленном субкомпакте Toyota Yaris, но он наверняка появится и на других моделях.

25.01.2017

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ