Домой Авто Новости Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel?

Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel?

2
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. Корреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который отправился на родину Opel — в немецкий Рюссельсхайм, чтобы проверить так ли это. С Insignia первого поколения фактически началось второе рождение Opel в Европе. Произошло это всего 9 лет назад и за эти годы было продано почти миллион авто этой модели. Европейцы приняли и одобрили новое лицо и новую стратегию Opel. Теперь в Рюссельсхайме решили не просто обновить, а выпустить на рынок второе поколение Insignia, опираясь на традиции своих люксовых седанов середины прошлого века. Именно поэтому, наверное, новая Insignia выглядит так представительно, что скорее напоминает не Opel, к которому мы привыкли, а Buick или даже Cadillac. Большинство новых решений в Insignia было впервые использовано на Opel Astra. Но в Insignia все это отработано и усовершенствовано. Поэтому, в Opel считают, что предки Insignia не только красавцы-олдтаймеры Admiral, Diplomat и Kapitan разных поколений, но и концепт Monza 2013 года, задавший технические и стилистические решения для всего нового модельного ряда Opel. А еще у новой Insignia есть миссия. С помощью этой модели Opel хочет доказать, что седаны еще способны побороться с кроссоверами, которые активно поедают другие классы автомобилей. Новый титул и другие отличия Титулом Grand Sport, которым Opel наградил новую Insignia, в компании как бы, подкрепляют молнию на эмблеме и подчеркивают динамичность новинки. А еще то, что это – премиальный автомобиль. Как бы непривычно это пока не звучало по отношению к Opel. Пока. У Insignia есть технические решения, которым может позавидовать Audi. Например, светодиодные ходовые огни и умные матричные светодиодные фары, как на Opel Astra. Но, естественно, уже более совершенные. Они могут не только менять интенсивность света, в зависимости от освещенности дороги и присутствия встречного транспорта. Умные светодиоды новой Insignia автоматически освещают дорожные знаки, дают дополнительный свет на обочину в повороте. И, конечно, они не слепят водителей встречного транспорта, отключая часть диодных ламп. Но самое главное – их дальнобойность. Это целых 400 метров! У лидера светодиодных технологий (как они себя называют) Audi, рекордом еще не так давно было в 2 раза меньше — 200 м. Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Задние фонари в новой Insignia– тоже непростые. Они «разбегаются» от центра авто в стороны, когда включаешь поворот или “аварийку”. Но подобные решения на рынке премиальных авто уже существуют. Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, проекция показаний спидометра, ограничения скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Распознавание пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и кресла, в которых есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Как в Mercedes-Benz S-Class Новое поколение Insignia на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4900 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше а ширина – на 7 мм больше. Увеличилась и колесная база – на 92 мм. При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки — платформа Epsilon2 (E2), которая уже используется на Chevrolet Malibu. Несмотря на то, что новинка только появилась, она уже метит в раритеты. После покупки Opel группой PSA, не исключено, что новая Insignia может стать одной из последних моделей, построенных на платформе GM. Нынешний профиль седана Grand Sport очень напоминает модный сегодня тип кузова 4-дверное купе. И журналисты еще на автосалоне в Женеве окрестили новую Insignia одним из самых привлекательных Opel последнего времени. При этом, говорят даже, что тут места так же много, как в Skoda Superb. Так ли это, корреспондент AUTO-Consulting, конечно же проверил, и подробно опишет в материале о тест-драйве Insignia в ближайшие дни. Помимо седана есть еще и версия Sports Tourer в кузове универсал. Тест-драйв новой Skoda Superb: Чешский хрусталь на украинских дорогах Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных задних сиденьях — это 1450 литров. Объем багажника универсала Sports Tourer составляет 560 литров, а со сложенным задним диваном – 1665 литров (прибавка в 110 литров). Интерьер салона, естественно, новый. Причем, приятно удивляет, что Opel не копирует других производителей, и слепо не следует за модой, лишь бы оказаться в тренде. На центральной консоли, помимо 8-дюймового сенсорного экрана, есть привычные кнопки, о которых кое-кто из автопроизводителей уже начал забывать потому, что так дешевле. А ведь кнопки — это удобно. Особенно на скорости. Линейка моторов новой Insignia разнообразна. Это три бензиновых мотора, объемом 1,5 и 2 л и мощностью 140, 160 и 260 л.с. А также – три дизельных двигателя объемом 1, 6 и 2 л и мощностью 110, 136 и 170 л.с. Как и в прошлом поколении есть заряженная полноприводная версия Insignia 4х4. Но теперь вместо привычной муфты Haldex, здесь новая система полного привода Vectoring с двумя сцеплениями. Она «заточена» не на покорение бездорожья, а на безопасную быструю езду в сложных условиях (в том числе – по снегу и льду). И если Haldex в крутом вираже подтормаживала внутреннее колесо, то Vectoring этого не делает. Insignia имеет в базе передний привод, а в версии 4х4 подключаются задние колеса. Редуктор Vectoring стоит на задней оси и два диска его сцепления распределяют крутящий момент между задними колесами, в зависимости от силы их сцепления с дорогой. Разный крутящий момент на задние колеса подается и тогда, когда новая Insignia на скорости входит в поворот. Так обеспечивается безопасность и стабильность движения. И не теряется скорость. Можно предположить, что в следующем поколении Insignia 4х4 это будет уже французский Grip Control. Хотя, не исключено, что наоборот – опелевский Vectoring появится на французских кроссоверах. К слову, в Opel спокойно относятся к покупке компании группой PSA. Французы пообещали, что марка останется немецкой (хотя она давно американская), поэтому в ближайшие пару лет точно не произойдет никаких кардинальных изменений. Смешно сказать, но после того, как стало известно, что немецко-американский Opel перекупили французы, некоторые журналисты начали замечать в дизайне новой Insignia черты Peugeot. А те, кто с ними спорил, утверждали, что намного больше сходства с Mazda6. Что еще раз подтверждает оригинальность внешности Insignia. Хотя, во втором поколении, в ней все же больше американского, чем немецкого. Еще одна техническая новинка Insignia – 8-ступенчатая АКПП. Она идет в комплекте с самым мощным мотором и полным приводом. Эта трансмиссия имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting во время теста так и не появилась. Видно недаром в Opel говорят, что эта АКПП способна самостоятельно обучаться манере езды драйвера. На всех остальных версиях моторов – привычная, и по-немецки практичная, 6-ст МКПП. А для любителей «автоматов» — прежняя 6-ступенчатая АКПП. Еще одна техническая новинка – система Flex Ride. Она тоже идет в комплекте с полным приводом и самым мощным мотором и включает адаптивную подвеску, изменяемое усилие на руле и чувствительность педали акселератора в режимах Sport, Standart и Tour. Продолжая традиции люксовых седанов Opel, Insignia предлагает потенциальным покупателям программы индивидуализации Opel Exclusive. Прежде всего, это неограниченное количество цветов кузова. Вплоть до копии уникальных оттенков с полинявших фото старых авто, которого добиваются трехслойным покрытием с металликом и перламутром (при необходимости). Под выбранный цвет подбирается и кожа в салоне. Причем, не только разных цветов, но и различных сортов. А также – колесные диски. Как все получится, клиент может увидеть заранее на компьютере, на видео 4К или на фото с высокой четкостью. В Украине новый Opel Insignia может появиться уже в нынешнем году. Цен пока нет, но с учетом основных конкурентов – Volkswagen Passat и Peugeot 508, они будут соответствующими. А о том, как ездит новый Opel Insignia, а также о некоторых особенностях его эксплуатации, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Рюссельсхайм-Киев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ