Домой Авто Новости Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Вторник, Апрель 24, 2018

  • Регистрация/Войти
  • Информация и контакты
  • Архив old.uzr.com.ua

Войти Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Вы забыли пароль? Получить помощь Создать аккаунт Создать аккаунт Welcome! Register for an account Ваш адрес электронной почты Ваше имя пользователя Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Password recovery Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. За рулем ЗА РУЛЕМ ЗА РУЛЕМ

  • ТЕСТ-ДРАЙВ
    • ВсеКроссоверКупеСеданУниверсал/МинивенХэтчбек ГЕРОЙ ДНЯ

      Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

      Кроссовер

      Toyota Land Cruiser Prado: На волю, в пампасы

      НОВОСТИ

      Nissan Leaf: Второе пришествие

      НОВОСТИ

      Hyundai i30: Последняя точка над i

  • В ПРОДАЖЕ
    • ВсеАвтосалоныНовинкиСкидки В ПРОДАЖЕ

      Mitsubishi Eclipse Cross: объявлены цены

      В ПРОДАЖЕ

      Hyundai Accent Classic – по весенней цене

      В ПРОДАЖЕ

      Citroёn C3 Aircross: старт продаж в Украине!

      В ПРОДАЖЕ

      Новый Renault Duster получил современные опции

  • АВТОСЕРВИС
    • ВсеАккумуляторыГБОДругие автотоварыМаслаСоветы бывалыхШиныЭксперт АВТОСЕРВИС

      Citroёn предлагает выгодную замену масла – от 850 грн

      АВТОСЕРВИС

      5 секретов долговечности шин

      АВТОСЕРВИС

      Большой тест летних шин 195/65 R15

      АВТОСЕРВИС

      Тест систем автоторможения

  • ЖИЗНЬ
    • ВсеБезопасностьВыставкиДорогиИнтервьюРетро ЖИЗНЬ

      Самый маленький Rolls-Royce прошел первое ТО

      ЖИЗНЬ

      Запорожец ЗАЗ‑965: скопирован или нет?

      ЖИЗНЬ

      Как Астон Мартинович поссорился с Роллс Ройсовичем

      video ГЕРОЙ ДНЯ

      Родстер Tesla улетел в космос

  • ФОТО
    • Выставки

      Пятый Old Car Land

      ЖИЗНЬ

      Девушки и яхты

      ФОТО

      Nissan Qashqai

      ФОТО

      Jaguar F-Pace

      ФОТО

      «Мисс Тюнинг» 2016

  • ВИДЕО
    • ВсеВидео дняВидео тест video ВИДЕО

      Видео: Мария Шарапова и Марк Уэббер промчались на быстрейшем Porsche 911

      video ВИДЕО

      600-сильный гибрид Polestar испытали за Полярным кругом

      video ВИДЕО

      Ford Mustang и его 10-ступенчатый автомат

      video ВИДЕО

      Сверхскоростной поезд Hyperloop: видео испытаний

  • РАЗНОЕ
    • ЖУРНАЛ
    • АВТОШОУ
      • Нью-Йорк-2018
      • Женева-2018
      • Франкфурт-2017
      • Лос-Анджелес-2017
      • Нью-Йорк-2017
    • НОВОСТИ
      • Мир
      • Украина
      • СПОРТ

На главную страницу ГЕРОЙ ДНЯ Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

  • ГЕРОЙ ДНЯ
  • Мир
  • НОВОСТИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Универсал/Минивен

Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов Опубликовал: Дмитрий Романенко — 3 0 Facebook Twitter Google+ Pinterest WhatsApp

Французский универсал после рестайлинга сияет новыми оттенками. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов

Похоже, синий цвет входит в моду, и мне это нравится. Не только потому, что он наконец-то затмевает своим неистовым и очень позитивным настроением давно надоевшие скучные серые тона. Но и за то, как он фантастически идёт некоторым машинам. Вот, например, обновлённый универсал Peugeot 308. Как бы ни был он обаятелен, но в этом глубоком и искрящемся синем колере, столь похожем на оттенок Лигурийского моря у Ривьеры в солнечный летний полдень, автомобиль так и собирает на себе заинтересованные взгляды.

И это же притом, что 308-й не сильно изменился с рестайлингом – точнее, с лёгким фейслифтом. Крупнее и рельефней стала решётка фальшрадиатора, которая вдобавок обзавелась аж тремя рядами сверкающих зубов, прибавила глубины фактура оптики, появились новые колёса – и на этом, кажется, всё. Не стали французы экспериментировать с удачным обликом, внёсшим немалую лепту в титул «Автомобиля года» в Европе, – да и правильно, пожалуй.

Peugeot 308 SW

В таком ракурсе из всех обновлений можно, хорошо приглядевшись, заметить разве что немного изменённые фонари.

Салон же вообще остался прежним – как мы с фотографом ни вглядывались, так и не обнаружили ничего новенького. И я вновь не имею ничего против. Более того: всё больше утверждаюсь во мнении, что у Peugeot сейчас самые славные интерьеры в своих классах. Дизайнеры бренда совершили невозможное: создали новую, нетипичную архитектуру салона, которая оказалась всем на удивление поразительно удобной. И даже, представьте, без тех самых истинно французских эргономических заморочек, ставших притчей во языцех. Ну, почти без них…

Идеальный кокпит

Как же хорош этот маленький руль, словно от гоночного болида! Он будто сам прыгает в руки сразу правильным хватом, и его не хочется выпускать – и прелесть его не только в очень удобной компактной форме, но и в приятной перфорированной коже обивки. И он нипочём не перекроет расположенные над ним приборы – человеку любого роста их обзор оптимален. Я, например, не дотягивая до двух метров нескольких сантиметров, обычно люблю ещё и кресло приподнять повыше – и в большинстве автомобилей обод руля мне перекрывает как минимум часть приборной доски. А вот в 308-м – красота: более удачную посадку и взаимное расположение органов управления в его одноклассниках и не припомню.

Peugeot 308 SW

Передняя панель 308-го чудо как хороша: красива и при этом удобна, что случается редко. У версии GT-Line она ещё и с красной прострочкой.

А насчёт новшеств… Закрались у меня веские подозрения, что втихаря французы скорректировали передние кресла. Я ездил на нескольких дорестайлинговых 308-х – и на всех машинах меня и моего пассажира не очень-то устраивали спинки сидений. Спина в них уставала за неприлично короткое время. Теперь же ни намёка на эту проблему – после трёх часов за рулём у меня не возникло желания подразмяться. Значит, с профилем кресла отныне порядок!

Сиденья с эффектной прострочкой снабжены массажёрами. И кажется – с обновлением получили более удобный профиль спинкиПеред порогом пятой двери есть удобное отделение для мелочёвки с откидной частью фальшполаБольшой багажник правильной формы – давняя традиция французской школы

И заброшу уж во всю эту сладкую бочку медового блаженства ложечку дёгтя – совсем небольшую, кофейную. Сомнительна пусковая кнопка мотора: и расположением, и алгоритмом работы. Я с Пежо уже хорошо знаком и сразу знаю, где её искать, а вот того, кто с машиной имеет дело впервые, ждёт короткое замешательство. Заветная кнопка обитает в нетипичном месте: на тоннеле между передними креслами, а для её нажатия нужно отводить руку назад. Да ещё чтобы заглушить двигатель, кнопку следует подержать непривычно долго, гораздо дольше, чем на любых других машинах с бесключевым пуском.

Когда экономить не скучно

В Европе к обновлению расширили моторную гамму – в частности, её пополнили 1,2-литровые бензиновые двигатели PureTech в 110- и 130-сильных вариантах. Но у нас предложение силовых агрегатов остаётся прежним: бензиновый 1,6 л (150 л.с.) и пара дизелей того же объёма (92 и 120 л.с.). Механику оставили лишь наименее мощному дизелю, а остальные двигатели поставляются только с шестиступенчатым автоматом.

Руль не мешает обзору приборов для водителей любого роста: очень разумная компоновка!В комплектации GT-Line потолок обит тёмной тканью, в таких же тонах выполнена и облицовка плафоновНа семидюймовый консольный дисплей выведен практически весь функционал: от аудио до климата и управления бортсистемамиКнопка отключения системы «старт-стоп» – на блоке слева от руляНаконец-то на французском авто управление подогревом кресел – в хорошо видном месте, под консольюЁмкий бардачок сегодня становится редкостью: у 308-го он легко вмещает толстую папку А4

В Украине топ-версию GT-Line предлагают исключительно со 120-сильным дизелем. Мотор хорош: навскидку ему дашь гораздо больше «лошадок». Он с удалью берёт с места, а толковый автомат без промедлений «просыпается», когда надо резво ускориться. И весьма приятно, что машину наконец-то научили не откатываться назад на уклонах – ведь до недавнего времени это была ахиллесова пята всех Пежо и Ситроенов с такой коробкой.

Не отказывая себе в удовольствии от динамичного напора двигателя, даже в городском режиме на одной заправке до полного можно проехать чуть ли не под тысячу километров. В самых пиковых режимах, с пробками Peugeot 308 потребляет 6–6,5 л на «сотню», а при размеренной езде запросто уложится в 5 л/100 км. И с нынешними цифрами на стелах АЗС этому качеству машины радуешься, пожалуй, даже больше, чем бодрому разгону.

Peugeot 308 SW

В активе Peugeot 308 превосходный интерьер, отличные моторы и богатая комплектация. Но подвески требуют французской нежности в обращении.

Ожидая модернизации 308-го, я больше всего надеялся, что конструкторы доведут до ума подвески. Однако чуда не произошло. Ходовая – самое слабое место в целом очень удачного и обаятельного автомобиля. Подвеска не просто жёсткая – она будто бы неуверенная, хлипкая. Она до нервной дрожи боится мало-мальски серьёзных неровностей, причём вдобавок отрабатывает их с пугающим звуковым сопровождением – сердце кровью обливается от этих жалобных стуков на совсем безобидных ямках. По дворовым проездам и небольшим улочкам приходится ползти крадущимся темпом. Peugeot 308, надо признать, рассчитан на хорошие дороги. На них он впечатлит нескучной остротой руля и околоспортивными намёками управляемости. Ну, а на большинстве наших улиц и шоссе вам приходится вырабатывать в себе ювелирную аккуратность.

Первый среди равных?

У Пежо есть из чего выбирать. Два кузова – хэтчбек и универсал (причём, заметим, «вагон» на нашем рынке редкая птица!), и теперь четыре комплектации, да ещё с внушительным списком опций. Самая фирменная из них – это, конечно, массажёры в передних сиденьях: чертовски приятная штука, особенно в дальней дороге. И ещё один красивый ход французов: панорамная крыша включена в базовое оснащение версий Allure и GT-Line. Такого нет ни у кого из конкурентов!

Peugeot 308 SWЛишь базовый вариант Access за 559 200 гривен (цены на свежие машины 2018 года) спартанский – он явно рассчитан на корпоративные парки и оснащением не блещет: представьте себе, в нём даже стеклоподъёмники задних дверей «на вёслах», без электропривода. Зато уже следующая версия Active готова блеснуть россыпью щедрот: круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник, двухзонный климат, датчик дождя, подогрев передних кресел, медиа с 7-дюймовым дисплеем – всё это в ней уже есть. Цена – от 600 с хвостиком тысяч. Ну, а наш напакованный GT-Line обойдётся на 200 тысяч дороже.

Peugeot 308 SWПо стоимости 308-й идёт нога в ногу с большинством конкурентов: сколько-нибудь заметно дешевле лишь уходящий Focus, однако у него дизель предлагают только с механикой. Станет ли Peugeot первым среди равных?

У него определённо лучший в классе салон, отличные силовые агрегаты и заманчивые «плюшки» оснащения. Но слишком уж «европейская» подвеска – основное препятствие на пути преодоления стереотипов.

Peugeot 308 SWБлагодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Пежо Ситроен Украина».

ЗА РУЛЕМ №03 2018

Новый Peugeot 508. Шикарно выглядит!

Похожее

  • ТЭГИ
  • Peugeot
  • Peugeot 308 SW
  • ЗА РУЛЕМ 03/2018

Facebook Twitter Google+ Pinterest WhatsApp Предыдущая статьяВидео: Мария Шарапова и Марк Уэббер промчались на быстрейшем Porsche 911 Дмитрий РоманенкоДмитрий Романенкоhttp://www.uzr.com.ua

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Мир

Skoda представила бюджетный кроссовер Kamiq

video Мир

Быстрее истребителя: Илон Маск показал новый вид транспорта

Мир

Дональд Трамп получил новый лимузин

Реклама

МЫ В СОЦСЕТЯХ

26,438ФанатыМне нравится47ЧитателиЧитать142ЧитателиЧитать40ЧитателиЧитать72ПодписчикиПодписаться

АНОНС НОМЕРА

ЗА РУЛЕМ №4 (157) АПРЕЛЬ 2018

Александр Омельченко — 0

ЖУРНАЛ

  • All
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Больше 2017

ЗА РУЛЕМ 08/2017

2017

ЗА РУЛЕМ 07/2017

2017

ЗА РУЛЕМ 06/2017

2017

ЗА РУЛЕМ 05/2017

Загрузить больше

ТЭГИ

Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Citroen Ferrari Fiat Ford Formula 1 General Motors Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Авторынок ГАИ Закон Технологии Электрокары Электромобиль

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

video

Салон нового Mercedes-Maybach оснастили чайником

Дмитрий Романенко —

Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

Дмитрий Романенко — video

Быстрее истребителя: Илон Маск показал новый вид транспорта

Дмитрий Романенко — Реклама

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУВыберите рубрику201520162017АвтосалоныАВТОСЕРВИСАВТОШОУАккумуляторыАНОНС НОМЕРАБезопасностьВ ПРОДАЖЕВИДЕОВидео дняВидео тестВыставкиГБОГЕРОЙ ДНЯДорогиДругие автотоварыЖенева-2017Женева-2018ЖИЗНЬЖУРНАЛИнтервьюКроссоверКупеЛос-Анджелес-2017МаслаМирНовинкиНОВОСТИНью-Йорк-2017Нью-Йорк-2018РАЗНОЕРекламаРетроСеданСкидкиСоветы бывалыхСПОРТТЕСТ-ДРАЙВУкраинаУниверсал/МинивенФОТОФранкфурт-2017ХэтчбекШиныЭксперт

Смотрите нас на Instagram @uzr.com.ua

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Toyota Land Cruiser Prado: На волю, в пампасы

Большой тест летних шин 195/65 R15

Volkswagen радикально изменит имидж

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

Toyota Land Cruiser Prado: На волю, в пампасы

Nissan Leaf: Второе пришествие

НОВОСТИ

Peugeot 308 SW: Привет с лазурных берегов

Дмитрий Романенко — 0

Skoda представила бюджетный кроссовер Kamiq

Дмитрий Романенко — 0

Быстрее истребителя: Илон Маск показал новый вид транспорта

Дмитрий Романенко — 0 ЗА РУЛЕМО НАССамое авторитетное автомобильное издание в Украине. Содержание сайта отличается от содержания журнала: мы рады предложить вам больше тематических разделов, дополнительные фото- и видеоматериалы.Свяжитесь с нами: info@uzr.com.uaСЛЕДУЙ ЗА НАМИ

  • Информация и контакты
  • Условия использования контента

© Copyright 2015 За Рулем Украина | Создано в neoprofit.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ