Домой Авто Новости Диванные аналитики раскритиковали конструкцию грузовичка УАЗ

Диванные аналитики раскритиковали конструкцию грузовичка УАЗ

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Диванные аналитики раскритиковали конструкцию грузовичка УАЗ

В сети появились фотографии голого шасси новых полуторатонных УАЗов. Диванные автоаналитики и доморощенные техэксперты тут же набросились на конструкторов с критикой и замечаниями.

Первым опубликовал фотографии рамы нового Profi с комментариями неназванного знатока сайт EX-ROADmedia, а дальше понеслось. В соцсетях тут же начались обсуждения, понабежали такие же спецы и аналитики и с пеной у рта начали спорить друг с другом о том, через сколько километров у нового УАЗа отвалятся колеса.

Диванные аналитики раскритиковали конструкцию грузовичка УАЗ

Главные претензии к конструкции автомобиля сводятся к тому, что рама позаимствована у «Патриота» и удлинена при помощи вставки. Рама эта, по словам критиков, «часто рвется в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом». Мы в редакции Cars.ru очень удивились и решили этот вопрос уточнить у знакомых мастеров с дилерской станции технического обслуживания УАЗ. В попытках выведать у них всю правду, мы обещали анонимность, материальное вознаграждение и свою признательность. В итоге мы узнали много интересного о стандартных для отечественного автомобиля болячках вроде плохого антикора, проблем со шкворнями, электрикой, но ни слова о рвущихся рамах под собственным весом…

Другой проблемой, обозначенной у Profi в соцсетях, называют использование кардана с подвесным подшипником. Тут поспорить сложно, этот самый подшипник владельцам «Патриотов» часто меняют по гарантии уже в первый год эксплуатации автомобиля.

Но главное, с чем соглашаются все критики конструкции нового Profi — место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем. Вот у «буханки» гайка держателя запаски находится прямо под бампером, а здесь необходимо будет забираться под огромный свес, так и испачкаться можно. С такими доводами поспорить сложно. Действительно, почему конструкторы не расположили запаску в кабине?

Диванные аналитики раскритиковали конструкцию грузовичка УАЗ

До конца года по плану УАЗ должен выпустить 3 500 грузовичков Profi.

12.05.2017 Василий Сибиряк Василий Сибиряк

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ